логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Александер Кавалюский
GK
Игрок от Лиги для Омония 29 мая (Никосия, Кипр)
Позиция GK Перспективность тренировок
Возраст 29 лет роста силы
Сила 15 падения силы
Усталость
Спецвозможности в этом сезоне 0 + 0
Форма на сегодня
Реальная сила ~15
Спецвозможности -
Стиль Лояльность
Играл подряд
Стоимость 100 000
Травматичность
Школа: Этникос (Ахнас)
Об игроке | Статистика | События | Сделки | Контракт
 •  Матчи
Сезон:
Дата Матч   Сч
Стадия Поз С Ф У П Г Крт Доп Оц М
29 мар 2024 Амманфорд - Омония 29 мая (Никосия) П 2:0 Кубок межсезонья, D8 5 тур S1 - - - - - - -
Дата Плюс балл силы 0  Минус балл силы 0   Сч
Стадия Поз С Ф У П Г Крт Доп Оц М
В соревновательных матчах сезона сыграл: 0 мин.
В чате 25 менеджеров
barca10fan mag93: да нет, там к сожалению другая история(( а не разблочат его никогда
mag93 barca10fan: я если правильно понял, то Тирион находится в бане, вот и спрашиваю, когда его разблочат?
barca10fan mag93: если ты про романисти то нет, у нас то откуда..
barca10fan mag93: я про тириона а не про романисти
barca10fan mag93: надеюсь никогда
mag93 barca10fan: есть хоть примерные сроки когда выпустят?
barca10fan nuclear launch detected: там очень болезненный вопрос с тириончиком призошел...змею пригрели так сказать
Dolus TimBat: Да я безотносительно конкретных людей и ситуаций. Ну Ок.
TimBat Dolus: давай пропустим тему плиз...
Dolus TimBat: Т.е., выиграв индийский кубок вызова, человек уподобляется древнему божеству?
TimBat Dolus: мне тока Махараджа звонил пару раз...
TimBat Dolus: наверно)
Dolus TimBat: В индуистской мифологии есть какой-то аналог Приапа?
TimBat nuclear launch detected: победа в кубке Вызова в Индии - это серьезное испытание... после неё не все остаются такими, как были... она меняет людей..
TimBat nuclear launch detected: че то не здоровое... комментировать не буду пока ничего...
nuclear launch detected barca10fan: TimBat: а шо там с Тириончиком произошло?
nuclear launch detected далее по тексту в этом убедился
nuclear launch detected сразу всё понял о чём речь
Ridik Кто-нибудь понял, что автор темы тут предлагает? https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=202956&view=unread#unread
Лично я нет
TimBat [barca10fan]: он ветеран... у него другие цели)
barca10fan
TimBat блин, думал в личку пишу
TimBat barca10fan: нам бы индусика туда... я тебе серьезно говорю - Махараджа сам мне звонил... говорит индусика...
barca10fan TimBat: и деньги прибавились, эт я заметил)
barca10fan TimBat: ну да и вс тоже)
TimBat barca10fan: ты видел, что в Венеции зп сильно убавилась?
barca10fan TimBat: ну введем оброк значит) по 5 всоликов в месяц за членство, че делать)
TimBat barca10fan: вдруг Гордей до меня доедет, сразу начнутся в фонде существенные проблемы))
Ridik barca10fan: Так у тебя нет же всоликов)
TimBat barca10fan: в конце июня финансирование закончится может
barca10fan TimBat: Есть у нас кому платить
TimBat Ridik: это пусть Барсик платит. я за состав менеджеров отвечаю...
barca10fan Ridik: ну и если Ворст отказывается точно, то отлично будем тебе платить, не вопрос)
Ridik TimBat: Я про модерирование базы, приходить для этого не нужно
TimBat Ridik: приходи в Индию с меня з/п 10 у.е. в месяц
TimBat WorstFriend: вот видишь! рыночная экономика!
Ridik barca10fan: Мне плати ) Я могу
Ridik Португалец: Сундук со сказками
barca10fan WorstFriend: мы тебе платить будем)
barca10fan WorstFriend: а можно не надо?
Португалец Ridik: что у тебя брать? Сырок плавленный? Огурчик или киви?
TimBat а я бы фотки игрокам за у.е. шки бы повставлял...
TimBat WorstFriend: а вот про модерирование! как раз оно и должно оплачиваться АиА - у.е.-шками
WorstFriend barca10fan: я, пожалуй, откажусь от модерирования индийской базы
WorstFriend TimBat: это перекачка средств
TimBat WorstFriend: а тебе не смешно над этими презиками, которые молодых индусов котом в мешке называют? ну не странные ли люди? мне вчера Махараджа звонил и осуждал их... добра им желал!
TimBat WorstFriend: успевай пока на некоторых 7 дней не прошло... массовая закупка закончена
Ridik TimBat: Должность не общедоступная и не игровая, всолики платить было бы не правильно и не честно
Ridik TimBat: Всолики не должны платить!
WorstFriend TimBat: они мне надоели
Профиль
Закрыть