логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Обзор матчей 20 тура.

+0

Всем доброго времени суток!

В среду состоялись матчи 20-го тура чемпионата Японии по футболу.

Перед матчем:
Andry Potakh aka sir Andry (Ларанья): "Всем удачи и без травм..."
Кавасое (Ниситокио) - Ларанья (Киото) 2:0
Голы:
45 мин.  - 1:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
51 мин.  - 2:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
51%
872 +33
49%
839
Стартовый состав:
48%
785
52%
834 +49
Игравший состав:
49%
791
51%
834 +43
Сила в начале матча:
50%
866
50%
874 +8
Сила в конце матча*:
48%
846
52%
912 +66
Владение мячом:
54%
46%
После матча:
Павел Дорошенко aka Hightower (Кавасое): "Довольно неожиданный результат, погода оказала своё воздействие, но я рад)"
Andry Potakh aka sir Andry (Ларанья): "Бредовый результат, "Вианконе" - спасибо за игру..."

В холодный дождливый вечер, в первом матче тура команда "Вианконе" на своем поле в Фукушиме переиграла футбольный клуб "АС Ларанья" из Киото. Матч получился равным, но чуть удачливее были хозяева поля, которым дважды удалось поразить ворота "АС Ларанья".

Перед матчем:
Тренер команды Кобалторе: "После не приятного поражения в предыдущем матче нам нужно оправдаться перед своими болельщиками. Конечно, команда не в самой лучшей форме, но взять три очка на своем поле мы способны. Удачи и без травм!"
Тренер команды Балейне: "Два наших игрока основного состава были травмированы в предыдущих матчах, потому тактику без их участия подобрать крайне сложно. В любом случае, мы постараемся победить не смотря на сложившуюся ситуацию с травмами."
Кобалторе (Онагава) - Балейне (Симоносеки) 1:0
Голы:
41 мин.  - 1:0 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
49%
811
51%
828 +17
Стартовый состав:
47%
708
53%
799 +91
Игравший состав:
49%
751
51%
788 +37
Сила в начале матча:
55%
1043 +205
45%
838
Сила в конце матча*:
57%
1065 +261
43%
804
Владение мячом:
58%
42%
После матча:
Тренер команды Кобалторе: "То, что нужно было - получили. Набрали 3 очка и не позволили главным конкурентам оторваться от нас. Очень рад выигранной коллизии. Конечно, могли и дальше атаковать, но могли пропустить контратаку. Спасибо за игру"

Команда "Кобалторе" в Онагава принимала футбольный клуб "Вейсе" из Шиогам. Результат матча 1-0 в пользу хозяев поля был достигнуть благодаря грамотной тактической установки тренера "Кобалторе", а также поддержки болейщиков, до отказа заполнивших стадион "Онагава стэдиум".

Перед матчем:
Василий ... aka basilik (Тиамо): (комментарий скрыт)
Владимир Мельчаев aka melch (Ванраурэ): "Интересный матч ожидается. Мы попробуем сыграть, как умеем, но любой результат воспримем с пониманием. Команда не в самом плохом состоянии, так что побьемся. Хорошей игры."
Тиамо (Осака) - Ванраурэ (Хатинохэ) 1:0
Голы:
41 мин.  - 1:0 - , удар издали
Рейтинг силы команд:
49%
884
51%
931 +47
Стартовый состав:
51%
979 +31
49%
948
Игравший состав:
51%
979 +31
49%
948
Сила в начале матча:
54%
1185 +156
46%
1029
Сила в конце матча*:
54%
1185 +156
46%
1029
Владение мячом:
52%
48%
После матча:
Василий ... aka basilik (Тиамо): (комментарий скрыт)
Владимир Мельчаев aka melch (Ванраурэ): "Поздравляю соперника с победой. Мы ыграли на своем уровне, но этого на сегодня не хватило. Ничего страшного не произошло, играем дальше и строим команду. Спасибо за игру."

Футбольный клуб "Тиамо" на своем поле в Осаке принимал идущую на втором месте команду "Ванрауре" из Хочинохе. Хозяевам удалось выложиться в этом матче на 111%, что помогло им добиться победы с минимальным счетом 1-0. Единственный гол забил в конце первого тайма Хироши Матсуда.

Тотиги (Уцуномия) - Джираванц (Китакюсю) 0:0
Рейтинг силы команд:
52%
1033 +71
48%
962
Стартовый состав:
51%
1019 +47
49%
972
Игравший состав:
51%
1019 +47
49%
972
Сила в начале матча:
52%
1068 +101
48%
967
Сила в конце матча*:
52%
1068 +101
48%
967
Владение мячом:
47%
53%

Нулевой ничьей завершился матч в Точиджи, где встречались команды "Точиджи" и "Нью Вэйв" из Китакюшу. Матч не изобиловал голевыми моментами, поэтому итоговый счет на табло был закономерным.

Перед матчем:
Тренер команды Васэда: "Удачи и без травм"
Тренер команды Ренофа: "Играем в гостях, на чужом стадионе, но это не должно помешать нам увести три очка. Будем надеется, что генна не преподнесет не каких сюрпризов. Всем удачи!!! Вперед!!!!!"
Васэда (Минато) - Ренофа (Ямагути) 0:0
Рейтинг силы команд:
49%
778
51%
812 +34
Стартовый состав:
51%
811 +27
49%
784
Игравший состав:
50%
799
50%
811 +12
Сила в начале матча:
52%
964 +63
48%
901
Сила в конце матча*:
52%
949 +77
48%
872
Владение мячом:
54%
46%
После матча:
Тренер команды Васэда: "Надо было еще и дом бонус собирать.... так точно бы 3 очка взял... Спасибо за игру, сорри за травму"
Тренер команды Ренофа: "Против супера не попрешь!!!!!!! Сыграли хорошо, три балла силы заработали, ну правда один потеряли. Если бы не красная карточка, могли бы расчитывать на большее. Спасибо за игру!!!!! И удачи в дальнейшем нам и нашим соперника..........."

"ФК Кёэй" на своем поле в Кёэй принимал команду "Ренофа" из Шимоносеки. Супернастрой на матч хозяев поля несколько выровнил шансы команд в первой трети матча, а удаление на 36-й минуте полузащитника гостей Уилли Эдсона, дало небольшое преимущество футболистам "ФК Кёэй". Однако воспользоваться они им не смогли. В итоге ничья 0-0.

Перед матчем:
Тренер команды Кумамото: (комментарий скрыт)
Тренер команды Мацумото Ямага: (комментарий скрыт)
Кумамото (Фукуока) - Мацумото Ямага 0:0
Рейтинг силы команд:
45%
729
55%
874 +145
Стартовый состав:
43%
717
57%
935 +218
Игравший состав:
44%
721
56%
935 +214
Сила в начале матча:
43%
783
57%
1027 +244
Сила в конце матча*:
43%
786
57%
1027 +241
Владение мячом:
43%
57%
После матча:
Тренер команды Кумамото: (комментарий скрыт)
Тренер команды Мацумото Ямага: (комментарий скрыт)

Популярный в этом туре счет 0-0 был зафиксирован и в Фуджиеде, где встречались местный футбольный клуб "Вистария" и команда "Мацумото Ямага". Футболисты из Мацумото владели территориальным преимуществом в этом матче, но пробить надежную защиту хозяев поля они так и не смогли.

Перед матчем:
Тренер команды Артиста: ")))))"
Тренер команды Вертфи: "© 2001-2012 virtualsoccer.ru
Помощь в игре: Тех.поддержка - Связь с разработчиками: vsol virtualsoccer.ru - Связь по ICQ: Akar - 868616 868616 Avers - 665695 665695
Страница сгенерирована за 0.3958 сек., online update, 132 запр."
Артиста (Томи) - Вертфи (Яита) 1:0
Голы:
63 мин.  - 1:0 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
49%
737
51%
762 +25
Стартовый состав:
52%
758 +72
48%
686
Игравший состав:
52%
758 +72
48%
686
Сила в начале матча:
56%
855 +173
44%
682
Сила в конце матча*:
54%
855 +125
46%
730
Владение мячом:
56%
44%
После матча:
Тренер команды Вертфи: "© 2001-2012 virtualsoccer.ru
Помощь в игре: Тех.поддержка - Связь с разработчиками: vsol virtualsoccer.ru - Связь по ICQ: Akar - 868616 868616 Avers - 665695 665695
Страница сгенерирована за 0.0113 сек., 15 запр."

Команда "Рисейша" в Такатсуке принимала футбольный клуб "Вертфи Такахара Насу" из Яиты. Преимущество хозяев поля было ощутимым на протяжении всего матча. А победу "Рисейша" на 63-й минуте принес точный удар головой Наохуми Такаты.

Перед матчем:
Тренер команды Фудзиэда: "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Тренер команды Монтедио: "ну что уважаемые самураи обратной дороги у нас нет............только вперёд............"
Фудзиэда - Монтедио (Ямагата) 0:3
Голы:
51 мин.  - 0:1 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
69 мин.  - 0:2 - , выход один на один
85 мин.  - 0:3 - , выход один на один
Рейтинг силы команд:
43%
744
57%
982 +238
Стартовый состав:
39%
672
61%
1051 +379
Игравший состав:
39%
672
61%
1051 +379
Сила в начале матча:
44%
847
56%
1086 +239
Сила в конце матча*:
44%
851
56%
1086 +235
Владение мячом:
35%
65%
После матча:
Тренер команды Фудзиэда: "-------------------------------------------------"
Тренер команды Монтедио: "неплохо выступили...спасибо за игру....."

В заключительном матче тура в Аои-Ку встречались команды"Шизуока" и "Монтедио" из Ямагаты. В этом матче гости не оставили никаких шансов хозяевам поля на успех. Забив все три гола во втором тайме, команда "Монтедио" поднялась на третью строчку в турнирной таблице.

Пройдено 2/3 турнирной дистанции. Продолжает уверено лидировать "Точиджи", набравший 41 очко. На 5 меньше у "Мацумото Ямага". Еще у трех команд по 35 очков.

Спасибо за внимание!

+0

basilik ("Тиамо" Осака)

Назад к турнирной таблице

В чате 29 менеджеров
romanisti Phoenix: ну как бы да)
Phoenix так а смысл туда залазить в усталость? Если бы поменяли так, что за 1 минуту как за целый матч, то представьте, если ветеран без Ат, после ИП5 выйдет на 1 минуту, ему что, сразу за эту минуту 9% начислят, что ли?)
romanisti Португалец: все зависит от рс игроков и соперника. Часто лучше наоборот делать замены позже.
Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал
Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости
Португалец romanisti: 46,47,48,49
romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором
Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме
romanisti Португалец: ну это не точно))
romanisti Португалец: да, если с Ат4 он.
Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%?
romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей.
Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет?
Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться
romanisti Португалец: игр подряд
romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него
Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2%
romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости)
romanisti Португалец: вроде так
romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2%
Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость?
romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет.
Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать?
Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься
Che Guevara Португалец: что посчитано?
Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано
Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе
WorstFriend Португалец: надо экспериментировать
WorstFriend Португалец: посмотрим
romanisti Чемпионка:
Чемпионка
Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." -
https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180
Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо?
WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль
Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50
nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки
WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие
nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50
Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё
nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад
romanisti
nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике
Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это?
nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится
nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах
Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту?
nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков
WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков
Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре?
Профиль
Закрыть