Финишная прямая длинной в 5 туров!+0 Достаточно забивной получился тур...лишь одна нулевая ничья.Игроки порадовали тренеров забитыми мячами...Перенесемся на стадионы и посмотрим как развивались события..
Команды,решающие разные задачи встречались на стадионе Инглиш Харбор.Первый гол был забит 57 минуте,вследствии чего команда расслабилась и дала возможность гостям увести одно очков,но команде хозяев очень сильно повезло,ведь они отыгрались за 9 минут до конца матча и положили в свою копилку три очка.
Юнайтед Бразерс принимали команду Фрименсвилл,которая находится на гране вылета...им обязательно нужно побеждать,но к сожалению в этом матче этого не произошло...команды разошлись скучной нулевой ничьей.
К лидеру приехал погостить Барнс Хилл,который к своему великому сожалению,уехал домой без гостинцев...три безответных мяча,забитые уже в первом тайме.Мячи были забиты в первом тайме на 20,32 и 38 минутах....Счет мог быть больше,но хозяева не реализовали пенальти.
Вест Хэм Пойнт явно привез в Боланс не самый сильнейший состав и поплатился за это..Игроки Хитачи открыли счет на 57 минуте,затем на 65 минуте не реализовали пенальти...игроки Вест Хэма заставили капитулировать вратаря хозяев на 73 минуте,но справедливость восторжествовала в самом конце матча,на 90 минуте...захватывающая игра.
За последняя время игроки Бассы сыграли много матчей в одном составе,поэтому тренер решил дать передохнуть игрокам основы...не обошлось без разгрома.Олд-Роуд забили три безответных мяча на 14,22 и 76 минуте матча.Важные три очка для "стародорожников"
А в этом матче встречались Файв Айлендс и Эмпайр...Благодаря более правильному выбору тактики и стиля игры гостям удалось забить единственный мяч уже на 11 минуте матча..Дальше матч проходил в равной борьбе с большим количеством обоюдных опасных моментов,но так и закончился с перевесом в один матч,в пользу гостей.
Команде Дженнингс Гренадс очки нужны,как воздух,но как же их набирать,когда тебе попадаются команды из первой половины таблицы...очень тяжело,очередное поражение им нанес Пэрис,единственный мяч забит на 66 минуте,но до этого команды не реализовали свои шансы и не реализовали пенальти.
Напряженный матч получился на стадионе "Голден Гроув",где встречались одноименная команда и Либерта...на 44 минуте Либерта открыла счет,но на 72 минуте хозяева отыгрались,с пенальти....но уже через две минуты гости вышли вперед и не упустили победу.Не понял комментов на послематчевой пресс конференции =) Вот завершился 24 тур Чемпионата и команды вышли на финишную прямую..сейчас каждое очко является на "вес золота",пусть это команда,претендующая на самые высокие места,пусть это команда,вылет которой неизбежен,но она цепляется за последнюю возможность и пытается из всех сил остаться в более высоком дивизионе.Сейчас ещё ничего не ясно,поэтому нас ждет интригующая борьба в концовке.. +0 Ce6a (Олд-Роуд) В чате 30 менеджеров •romanisti Португалец: все зависит от рс игроков и соперника. Часто лучше наоборот делать замены позже. •Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал •Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости •Португалец romanisti: 46,47,48,49 •romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором •Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме •romanisti Португалец: ну это не точно)) •romanisti Португалец: да, если с Ат4 он. •Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%? •romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей. •Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет? •Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться •romanisti Португалец: игр подряд •romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него •Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2% •romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости) •romanisti Португалец: вроде так •romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2% •Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость? •romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет. •Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать? •Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься •Португалец WorstFriend: Che Guevara: https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=201906&st=0&sk=t&sd=a&start=135 •Che Guevara Португалец: что посчитано? •Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано •Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе •WorstFriend Португалец: надо экспериментировать •WorstFriend Португалец: посмотрим •romanisti Чемпионка: •Чемпионка •Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." - https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180 •Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо? •WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль •Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50 •nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки •WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие •nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50 •Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё •nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад •romanisti •nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике •Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это? •nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится •nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах •Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту? •nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков •WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков •Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре? •Ridik С каждым таким радикальным введением, уходят те, кто привык играть определённым образом, и ни как иначе. По другому играть менеджеру такому играть не интересно. Вот так и теряем контингент, а новые в основном не задерживаются. Для чего это делается? У кого-то времени нет, будут они сидеть и высчитывать эту усталость и придумывать когда им отдыхать? Вряд ли. А те кто и при нормальном Ат не умели держать усталость? Они элементарно вообще не смогут играть. Будет ли у них интерес? Сомневаюсь •romanisti да как неясно, если теперь игрок не уйдет с поля без усталости Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||