логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Все становится на свои места.

+0

Долго ждал, но терпение кончилось. Филон неплохо начал обозревать чемпионат, даже ради разнообразия затеял интересные интервью. Но в конце концов обзоры превратились в дежурную пару строчек после каждого матча. И чтобы автор в ближайшем будущем не попал под штрафные сакнкции, и просто ради сохранения достойного уровня, я решил написать совсем другой обзор. Не спорю, Филон действительно большой знаток, особенно когда поучает, каким стилем не следует играть против автосостава (тут даже самый опытный мастер растеряется). Мы играем всего 4 матча, но это еще не значит, что за те же полноценные 50К можно филонить, в других чемпах на это тратят усилий в 2 раза больше.

Полобань (Нимбурк) - Словацко (Угерске-Градиште) 0:1
Голы:
71 мин.  - 0:1 - , удар с близкого расстояния
Рейтинг силы команд:
50%
453 +3
50%
450
Стартовый состав:
40%
205
60%
303 +98
Игравший состав:
40%
205
60%
310 +105
Сила в начале матча:
44%
284
56%
361 +77
Сила в конце матча*:
44%
284
56%
355 +71
Владение мячом:
30%
70%
После матча:
Тренер команды Полобань: "Неприятно!"
Тренер команды Словацко: "Не думал, что Михаил забьет гол. И впервые я вижу столько многих карточек. Спасибо за игру."

Грубая игра всегда дает неплохую прибавку к силе, а при удачной генерации еще и не имеет побочных последствий. Именно так получилось в отчетном матче. Благодаря грубой установке на игру Полобань прилично прибавила, однако этого не хватило, чтобы уравнять игру с превосходящим Хольцимом. Проигрыш с минимальным счетом для хозяев можно однозначно считать удачей, однако низкая оптимальность-2 отняла у них лишний бонус. В игре потенциально равных команд результат предопредилила Физа, которая была на стороне гостей.

Годонин (Ждирец над Дубравою) - Наход* 3:0
Голы:
17 мин.  - 1:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
32 мин.  - 2:0 - , удар со средней дистанции
75 мин.  - 3:0 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
54%
483 +64
46%
419
Стартовый состав:
65%
391 +176
35%
215
Игравший состав:
65%
391 +176
35%
215
Сила в начале матча:
68%
516 +274
32%
242
Сила в конце матча*:
68%
516 +274
32%
242
Владение мячом:
78%
22%
После матча:
михаил мотов aka миха (Годонин): "В дубль обязательно надо ставить хотя бы одного сильного старичка, это не повредит."

Цукровар с хорошей физой даже самым распоследним дублем громил бесхозный Наход. Победа с тем же самым распространенным счетом была практически неизбежна, какой бы самый слабый состав не поставили хозяева, но они решили во-первых, включить пару ветеранов из основы, чтобы можно было добавить этой самой основе немножко причитающейся после выигрыша силыы, во-вторых целесообразно (и совсем нетрудно) было продлить серию сыгранности команды, то есть выставить состав с минимум 4 игроками, участовавшими в предыдущей игре. Да, это отрицательно сказывается на восстановлении игроков, но каждый тренер вправе сам выбирать, что ему важнее.

Простеёв - Селье и Белло (Влашим) 1:0
Голы:
18 мин.  - 1:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
50%
463
50%
463
Стартовый состав:
47%
264
53%
298 +34
Игравший состав:
47%
259
53%
293 +34
Сила в начале матча:
58%
486 +130
42%
356
Сила в конце матча*:
60%
484 +164
40%
320
Владение мячом:
50%
50%
После матча:
Тренер команды Простеёв: "Это был мой дебютный матч,и я очень рад что мы добились победы,причём очень важной для нас,в нынешней сложившейся ситуации!!!"
Тренер команды Селье и Белло: "Грубейшая ошибка в генерации!Начав игру атакующей тактикой и пропустив гол в начале игры,кто будет уходить в глухую защиту,вместо того,чтобы бросить все силы в атаку???!!!..."

Встречались равные по Vs команды, занимающие соседние строчки в таблице. Самое интересное, что результат матча все равно никак не влиял на их турнирное положение, однако значил много, потому сто разрыв между командами мог с 4 очков увеличиться до 7 или сократиться до 1 очка. Согласитесь, разница существенная. И вот в этом матче "за 6 очков" хозяева, чувствуя свою слабость, пошли можно сказать ва-банк. Дело конечно хозяйское, как преодалеть эту слабость, которая составляла всего-то -30*. Можно было к примеру установить цену на билеты 14 чтобы собрать полный стадион и добавить к силе состава порядка 50*, можно было поставить 17 и собрать 90% вместимости, 21 собирало 80%, которые тоже давали бы какую-то прибавку к силе, но хозяева установили 40 и не получили ни зрительской прибавки, ни особой прибыли. Зато они добились поставленной задачи с помощью Супера. Скромненькая победа с минимиальным счетом, зато Марила почти догнала соперника.

Злинско (Отроковице) - Зброёвка (Брно) 4:0
Голы:
9 мин.  - 1:0 - забивает с пенальти
28 мин.  - 2:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
31 мин.  - 3:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
69 мин.  - 4:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
53%
504 +54
47%
450
Стартовый состав:
71%
623 +364
29%
259
Игравший состав:
70%
623 +362
30%
261
Сила в начале матча:
73%
817 +514
27%
303
Сила в конце матча*:
69%
771 +422
31%
349
Владение мячом:
76%
24%
После матча:
Тренер команды Злинско: "У соперника не было не шанса.Теперь все понимают почему моя кома сильнейшая?"
Тренер команды Зброёвка: "Сегодня был не наш день. Еще и пенальти не забили! Хочу поздравить своего соперника!"

Матчу против лидера турнира ЛоКо тоже придавал значение примерно в 6 очков, поэтому и подготовил сильнейший состав. А вот Славою было все равно, какой состав ставить, шансов с их Формой и Усталостью у них не было абсолютно никаких. Видимо поэтому и у меня сложилось впечатление, что играли они "от балды", а то, что полкоманды играли 3-4-6 матч подряд (и это при усталости 30-40), не беспокоясь и о предстоящих матчах, это вообще не поддается ниакому логическому обоснованию. Наверное, и победа с разницей в 4 мяча при превосходстве в 500* не требует дополнительных комментариев.

Спустя 8 туров ситуация боле-менее устаканилась и нарисовалась объективная картина маслом. Вряд ли к концу турнира что-то существенно изменится. Но не стоит забывать, что в запасе у кадой команды есть очень весомые аргументы, и они непременно будут предъявлены в самый ответственный момент, можете не сомневаться.

До новых встреч, друзья!

+0

миха ("Годонин" Ждирец над Дубравою)

Назад к турнирной таблице

В чате 31 менеджер
Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе
WorstFriend Португалец: надо экспериментировать
WorstFriend Португалец: посмотрим
romanisti Чемпионка:
Чемпионка
Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." -
https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180
Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо?
WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль
Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50
nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки
WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие
nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50
Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё
nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад
romanisti
nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике
Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это?
nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится
nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах
Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту?
nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков
WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков
Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре?
Ridik С каждым таким радикальным введением, уходят те, кто привык играть определённым образом, и ни как иначе. По другому играть менеджеру такому играть не интересно. Вот так и теряем контингент, а новые в основном не задерживаются. Для чего это делается? У кого-то времени нет, будут они сидеть и высчитывать эту усталость и придумывать когда им отдыхать? Вряд ли. А те кто и при нормальном Ат не умели держать усталость? Они элементарно вообще не смогут играть. Будет ли у них интерес? Сомневаюсь
romanisti да как неясно, если теперь игрок не уйдет с поля без усталости
WorstFriend Barabulik: пока неясно
romanisti Barabulik: сильно
Barabulik что аж замену бесплатно провести можно...
Barabulik сильно АТ порезали?
romanisti
romanisti Lord_Raistlin: не пиши больше мне
Lord_Raistlin romanisti: это как раз логично, ветераны уже все, не переучиваются...
romanisti протестую, ветеранам нельзя сменить!
romanisti yMHuk: еще не знаю
yMHuk romanisti: на что менять хочешь?
romanisti yMHuk: спс
TimBat Чемпионка: а правда что в Макао есть армия?
romanisti а на какой странице можно менять спецуху Ат?
TimBat вот бы нам Макао в одну группу...
Чемпионка Всем внимание! Вот-вот будет опубилкована сенсационная заметка - "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона."
В ней, в числе прочего будет о том, когда будет введено право менеджера клуба решать, отпускать ли его игрока в сборную
Lord_Raistlin WorstFriend: а я не в курсе насколько моя манера игры рейтингогенерирующая, но у меня в этом сезоне у одной уверенное топ-16
WorstFriend Lord_Raistlin: я поменял манеру игры на несколько менее рейтингогенерирующую, плюс команды выходят из низа таблицы по Vs
WorstFriend Lord_Raistlin: предполагаю, что довольно скоро обойдете
meedel Akar: за прошлый сезон было совершено 21к+ сделок. Откуда такая точность в 1/10000?
Lord_Raistlin WorstFriend: спасибо, но я еще вас по рейтингу не обошел даже.
WorstFriend yMHuk: раньше усталость за матч могла быть (и, частенько, бывала) равной 0
WorstFriend Lord_Raistlin: могу предложить медленно сворачивать активность на проекте
WorstFriend Lord_Raistlin: ужасно
Профиль
Закрыть