ВЕСТИ С ПОЛЕЙ Днем ранее определились полуфиналисты Кубков вызова.
В мирокубковых соревнованиях также состоялся игровой день, в который были сыграны первые матчи 1/4 финала Кубка Либертадорес и 1/8 финала всех остальных турниров:
Сразу двум клубам удалось создать отличный гандикап перед ответной встречей. Сан Нуэва Спорт (Экв. Гвинея) на выезде легко расправился с обескровленным Янг Бьютис (Китмансхуп, Намибия) - 0:3. С таким же счетом, но дома, Атлетико Фалькон (Коро, Венесуэла) обыграл именитый в реальном футболе Васку Да Гама (Рио-де-Жанейро, Бразилия).
Наибольшее количество голов было забито во встрече между Мэйсинвейл Юнайтед (Гастингс, Нов. Зеландия) и Шеньхуа (Шанхай, Китай). Обе команды подошли в хорошей форме к игре, что позволило обеим рассчитывать на сильную игру в атаке. Соответственно в обороне при этом, как у хозяев, так и у гостей, возникали серьёзные проблемы. В итоге соперники сыграли вничью, забив друг другу по три мяча, что повышает шансы китайского клуба на выход дальше.
Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.
Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.
Santos
3 июня 2015, 14:59:23
[quote=Arne]Теперь в личках можно на сообщения жаловаться?[/quote]
матершинникам не повезло)))
Однако как это будет работать?
Arne писал(а):
Теперь в личках можно на сообщения жаловаться?
матершинникам не повезло)))
Однако как это будет работать?
Santos
3 июня 2015, 15:00:03
[quote=Kvest78]Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.[/quote]
за сегодня пришло 2 штрафа?
Kvest78 писал(а):
Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.
И каким, интересно, образом оценивается (админами, я полагаю) то, давать или не давать штраф за личную переписку? В смысле, как эта оценка стыкуется с тайной личной переписки?
И каким, интересно, образом оценивается (админами, я полагаю) то, давать или не давать штраф за личную переписку? В смысле, как эта оценка стыкуется с тайной личной переписки?
Kvest78
3 июня 2015, 15:04:08
[quote=Santos]за сегодня пришло 2 штрафа?[/quote]
Да, при этом на этой неделе даже ничего не писал. Мне тоже в архивы что ли лезть? Украинцы сейчас покажут свою стукаческую сущность:-)
Santos писал(а):
за сегодня пришло 2 штрафа?
Да, при этом на этой неделе даже ничего не писал. Мне тоже в архивы что ли лезть? Украинцы сейчас покажут свою стукаческую сущность:-)
http://vfliga.name/transflist_history.php?day=10415&id=3086143
все-таки может кто-нибудь объяснит [удалено] отписавшегося первым скаута и ответит на вопрос: как таким вообще можно оценивать сделки?
[продолжатся оскорбления - будут штрафы]
Вообще то есть кнопка "Блокировать пользователя". Администрация не имеет права вмешиваться в ЛИЧНУЮ переписку. Онап не джолжна выноситься на общественность. Это как вскрывать конверты на почве.
Вообще то есть кнопка "Блокировать пользователя". Администрация не имеет права вмешиваться в ЛИЧНУЮ переписку. Онап не джолжна выноситься на общественность. Это как вскрывать конверты на почве.
Предлагаю прописать все это в правилах.
Несогласие с действиями администрации приравнивается к понятию "враг народа" и влечет бан на всю личную переписку на 5 сезонов
критика администрации правнивается к шпионажу в пользу другого проекта и карается отбором одной из команд (конфискации) и баном на 7 сезонов.
Стукачество поощряется и дает возможность занимать должности модераторов.
Ну чтоб уже и официально приравнять правила к совку. Неофициально они итак приравнены.
Предлагаю прописать все это в правилах.
Несогласие с действиями администрации приравнивается к понятию "враг народа" и влечет бан на всю личную переписку на 5 сезонов
критика администрации правнивается к шпионажу в пользу другого проекта и карается отбором одной из команд (конфискации) и баном на 7 сезонов.
Стукачество поощряется и дает возможность занимать должности модераторов.
Ну чтоб уже и официально приравнять правила к совку. Неофициально они итак приравнены.
Kvest78
3 июня 2015, 15:18:27
Мне вот теперь стало интересно. На сервере есть же еще почтовый емейл.
Это что получается Администрация и там лазит в личной переписке и емейлах? Думаю пора обратитиь на это внимание Следственного Комитета России. Им как раз в последнее время нечем заниматься.
Мне вот теперь стало интересно. На сервере есть же еще почтовый емейл.
Это что получается Администрация и там лазит в личной переписке и емейлах? Думаю пора обратитиь на это внимание Следственного Комитета России. Им как раз в последнее время нечем заниматься.
Santos
3 июня 2015, 16:14:14
[quote=Kvest78]Думаю пора обратитиь на это внимание Следственного Комитета России[/quote]
Обрати, будешь потом в ВК помидоры собирать, да клубнику выращивать, а ВСОЛ прекратит существование.
Kvest78 писал(а):
Думаю пора обратитиь на это внимание Следственного Комитета России
Обрати, будешь потом в ВК помидоры собирать, да клубнику выращивать, а ВСОЛ прекратит существование.
Конфуций
3 июня 2015, 16:22:04
[quote=Харлампий]http://vfliga.name/transflist_history.php?day=10415&id=3086143
все-таки может кто-нибудь объяснит [удалено] отписавшегося первым скаута и ответит на вопрос: как таким вообще можно оценивать сделки?[/quote]
Самое плачевное, что это даже не Dus.
[quote=Kvest78]Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.[/quote]
сейчас третий придет
Kvest78 писал(а):
Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.
[quote=Kvest78]Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.[/quote]
Штрафы отменили, т.к. мне и Аверсу надо бы привыкнуть и посмотреть, как оно выглядит. В данном случае с обоих сторон друг друга поливали, а потом один на другого отправил жалобу.
Я не соглашусь с оценкой жалобы на личное сообщение как нарушение тайны переписки, потому что это один из участников общения, нажимая на кнопку "отправить жалобу", отправляет нам текст того сообщения, который считает оскорбительным или нецензурным или нарушающим законодательство РФ.
В скайпе и вконтакте и на множестве сайтов можно отправить жалобу на спам, например. Это касается личных сообщений в том числе. Явно, что после это подразумевается, что это сообщение будет кем-то просмотрено с целью какой-то проверки.
Kvest78 писал(а):
Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.
Штрафы отменили, т.к. мне и Аверсу надо бы привыкнуть и посмотреть, как оно выглядит. В данном случае с обоих сторон друг друга поливали, а потом один на другого отправил жалобу.
Я не соглашусь с оценкой жалобы на личное сообщение как нарушение тайны переписки, потому что это один из участников общения, нажимая на кнопку "отправить жалобу", отправляет нам текст того сообщения, который считает оскорбительным или нецензурным или нарушающим законодательство РФ.
В скайпе и вконтакте и на множестве сайтов можно отправить жалобу на спам, например. Это касается личных сообщений в том числе. Явно, что после это подразумевается, что это сообщение будет кем-то просмотрено с целью какой-то проверки.
[quote=Kvest78]Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.[/quote]По-моему, руководство и раньше могли в любой момент прочитать переписку любого менеджера и, если не ошибаюсь, такие случаи бывали не раз, просто теперь им будут отправлять самое интересное =)
Но вообще осадочек неприятный
Kvest78 писал(а):
Какой позор! Появилась жалоба на личные сообщения. Это против всех норм. Человеку, если неприятно общаться в любой момент можно заблокировать пользователя. Мне вот уже пришли 2 штрафа за ЛИЧНОЕ общение в разгар украинского кризиса.
Подобное является нарушением закона о тайне личной переписки.
По-моему, руководство и раньше могли в любой момент прочитать переписку любого менеджера и, если не ошибаюсь, такие случаи бывали не раз, просто теперь им будут отправлять самое интересное =)
Но вообще осадочек неприятный
[quote=Akar]
В скайпе и вконтакте и на множестве сайтов можно отправить жалобу на спам, например. Это касается личных сообщений в том числе. Явно, что после это подразумевается, что это сообщение будет кем-то просмотрено с целью какой-то проверки.[/quote]
Что-то я не видел в том же ВК кнопочку "пожаловаться" в личных сообщениях. Где она?)))) Жалобу можно написать отдельно в ТП. И где в скайпе такая кнопка в личных сообщениях?
А вообще, учитывая склонность к стукачеству, вы закопаетесь в этих жалобах.
Akar писал(а):
В скайпе и вконтакте и на множестве сайтов можно отправить жалобу на спам, например. Это касается личных сообщений в том числе. Явно, что после это подразумевается, что это сообщение будет кем-то просмотрено с целью какой-то проверки.
Что-то я не видел в том же ВК кнопочку "пожаловаться" в личных сообщениях. Где она?)))) Жалобу можно написать отдельно в ТП. И где в скайпе такая кнопка в личных сообщениях?
А вообще, учитывая склонность к стукачеству, вы закопаетесь в этих жалобах.
Ну пошлю я кого-то в эротическое путешествие в личных сообщениях - и что? Он может меня заблочить, эта кнопка там есть.
Предположу, что это введено для жалоб на спам, но все будет совсем по другому)))
Ну пошлю я кого-то в эротическое путешествие в личных сообщениях - и что? Он может меня заблочить, эта кнопка там есть.
Предположу, что это введено для жалоб на спам, но все будет совсем по другому)))
ACEMOB
3 июня 2015, 20:42:08
а я еще сразу как попал на сайт въехал что здесь очень очень любят читать личку поэтому фсё писал в открытую, но не знал сотрудничают ли читатели с органами.
Теперь читатели официально объявили что за плохие буквы смогут наказывать, а вот о второй части вопроса пока молчат...
Блин, шмаль в украине подорожала после того как крым оккупировали.( приходится курить укроп (
а я еще сразу как попал на сайт въехал что здесь очень очень любят читать личку поэтому фсё писал в открытую, но не знал сотрудничают ли читатели с органами.
Теперь читатели официально объявили что за плохие буквы смогут наказывать, а вот о второй части вопроса пока молчат...
Блин, шмаль в украине подорожала после того как крым оккупировали.( приходится курить укроп (
ACEMOB
3 июня 2015, 20:48:17
надо замутить что б жалующийся мог заявку сразу на сайт фс6 дублировать.
надо замутить что б жалующийся мог заявку сразу на сайт фс6 дублировать.
[quote=Kvest78]
Да, при этом на этой неделе даже ничего не писал. Мне тоже в архивы что ли лезть? Украинцы сейчас покажут свою стукаческую сущность:-)[/quote]
лови еще один штраф. Я вообще не понимаю, как незнакомым людям можно писать дрянь в личку.
АиА молодцы
Kvest78 писал(а):
Да, при этом на этой неделе даже ничего не писал. Мне тоже в архивы что ли лезть? Украинцы сейчас покажут свою стукаческую сущность:-)
лови еще один штраф. Я вообще не понимаю, как незнакомым людям можно писать дрянь в личку.
АиА молодцы
Kvest78
4 июня 2015, 11:22:42
[quote=alex_kaban]лови еще один штраф. Я вообще не понимаю, как незнакомым людям можно писать дрянь в личку.
АиА молодцы[/quote]
А что правда глаза режет? :-)))) Ну не долго мучаться вам осталось.
alex_kaban писал(а):
лови еще один штраф. Я вообще не понимаю, как незнакомым людям можно писать дрянь в личку.
АиА молодцы
А что правда глаза режет? :-)))) Ну не долго мучаться вам осталось.
Santos
4 июня 2015, 11:41:12
[quote=Kvest78]
А что правда глаза режет? :-)))) Ну не долго мучаться вам осталось.[/quote]Для донесения правды не нужны маты и гадости, а когда аргументы заканчиваются - включается дрянь. Выводы делайте сами. Да и мечты свои оставьте при себе, надоели эти выпады в комментариях.
Kvest78 писал(а):
А что правда глаза режет? :-)))) Ну не долго мучаться вам осталось.
Для донесения правды не нужны маты и гадости, а когда аргументы заканчиваются - включается дрянь. Выводы делайте сами. Да и мечты свои оставьте при себе, надоели эти выпады в комментариях.
Мы используем файлы cookies, чтобы отличать вас от других пользователей сайта, сохранять ваши игровые настройки, правильно отображать страницы сайта в зависимости от используемого вами устройства.
Используя наш веб-сайт без изменения настроек браузера, вы принимаете от нас файлы cookies.
Полную информацию о нашей политике в отношении файлов cookies можно найти на специальной странице.
•dreamerXabi: добро пожаловать в нашу федерацию Эритреи. Пиши в личку, отвечу на все интересующие тебя вопросы. Если конечно ты не имел в виду вопрос " как развиваться как личность") Книги читать,наверное) Очень развивает. У каждого свой путь) Развитие в профессии должно быть, в первую очередь)Оно приходит с опытом)
•dreamerМодераторы также имеют право в свободных командах разрывать контракты с игроками и такие игроки также могут досрочно завершить свою всоловскую карьеру в любом всоловском возрасте.
•dreamerТакже игрок может и не уходить на пенсию, но исчезнуть на сезон при перерегистрации команды или,например, если с ним будет разорван контракт- такой игрок также досрочно уйдет Лиге и гипотетически должен появиться в твоей команде потом.
•dreamerSapient: Игрок,который в твоей команде был бы реальный игрок в своей команде после окончания всоловской карьеры к тебе и должен придти. В игроков ростере команды справа есть раздел "Показатели"- при нажатии появляется всплывающее окошко, в числе которых есть "реальные игроки моей команды". Цветом указано какими бы они были в твоем клубе. Соответственно,если игрок со значком завершения карьеры в этом сезоне - он к тебе придет, если за это время в реальности не сменит команду.
•Xabiя физруком пойду работать
•barca10fanв ливер надо вместо Слота...раз из реала уволили...
•Xabiкак развиваться?
•barca10fanГригорий Смыслов: стикеры никак
•Григорий Смысловbarca10fan: можешь подсказать как использоаать стикеры в сообщениях
•RidikSapient: Я на днях по ОПТ2 подсказал, в ответ ни спасибо, ни благодарю. Поэтому и про реальные сам ищи.
•DolusSapient: Ну, пальм среди них единицы. Приходится смотреть по одной, да. Другого способа не знаю.
•SapientDolus: не, не то. Это я смотрел. Там список из тех игроков, которые КОГДА-ЛИБО был в реальности в моей команде. Но сейчас могут быть и в другой. А после перерождения они окажутся в школе именно той комы, в которой в реале сейчас играют (совсем не факт, что в моей)
•SapientВсем привет. А можно ли как-то посмотреть всех игроков, которые сейчас в реальности относятся к твоей команде. Цель - посмотреть кто в этом сзоне из них уйдет на пенсию, а значит появится в следующем в списке твоей школы.
•shakalVSOL: а как его тема о демотивации называлась?
•Barabulik
•VSOLChe Guevara: ну он же ходит по чужим матчам, ты тоже, а мне нельзя?
•Fonitioтак и работает акаровская демотивация в ответке
•Che GuevaraVSOL: все дела в своей Прибалтике переделал?
•Che GuevaraVSOL: тебе заняться больше нечем?
•Fonitioтак ведь не в первый раз
•VSOLChe Guevara: это не запрещено
•VSOLFonitio: это будет феерично
•FonitioVSOL: это первый шаг к тому, чтобы во вторник набухаться, заснуть и проиграть 0:5
•Che GuevaraVSOL: ты зачем по матчам Серёги ходишь
•VSOLChe Guevara: ну да, на этот раз у серёги всё получилось )
•Che GuevaraVSOL: у соперника Серёги демотивация вот и счет
•VSOLChe Guevara: я вообще подумал что жто ыторой матч и первый он проиграл 1-3 но и так крупновато